Skip links

КУМБЕЛЬ

КУМБЕЛЬ

Повышаем профессионализм. Развиваем женщин.

Дата запуска: январь 2012

Цель проекта: Проект направлен на вовлечение и расширение возможностей девушек-студенток, обучающихся в учреждений ТиПО и заинтересованных в построении карьеры в сфере гостеприимства. Основное внимание в программе уделяется саморазвитию, в рамках которого девушки-студентки, овладевая профессиональными, социальными и психологическими навыками, смогут работать над своей самооценкой и уверенностью в себе. 

Целевая группа: Студентки профессиональных колледжей в возрасте от 16 до 21 года со специализацией в области гостеприимства в г. Алматы. Целевая аудитория должна проявлять неподдельный интерес к индустрии гостеприимства, включая такие области, как гостиничный менеджмент, кулинарное искусство, планирование мероприятий, туризм и обслуживание клиентов. Они также могут иметь желание построить карьеру в этой отрасли или просто приобрести ценные навыки и знания. Целевая аудитория может иметь различные карьерные цели в индустрии гостеприимства. Кто-то хочет стать менеджером отеля, шеф-поваром или организатором мероприятий, а кто-то заинтересован в приобретении навыков, которые могут быть использованы в различных отраслях. Данный проект будет учитывать эти различные стремления и обеспечивать соответствующее содержание.

Структура проекта:

Продолжительность программы: 9 месяцев

Формат: офлайн

Модули: 

  • Модуль “Ресторан” (50 часов)
  • Модуль “Гостиница” (50 часов)
  • Самооценка (10 часов)
  • Мотивация и ответственность (10 часов)
  • Постановка целей (8 часов)
  • Критическое мышление (8 часов)
  • Эффективная коммуникация (8 часов)
  • Работа в команде (8 часов)
  • Эмоциональный интеллект (8 часов) 

Роль менторов: Менторы помогают студентам определить свои сильные и слабые стороны, а также области, требующие совершенствования. Они дают советы по развитию основных навыков, постановке целей и составлению планов действий, направленных на личное и профессиональное развитие. 

Финальный проект: Финальный проект по образовательной программе в области гостеприимства призван дать возможность применить свои знания, навыки и творческие способности.

Результаты обучения по программе

  1. Получить полное представление об отрасли HORECA, включая ее структуру, тенденции, проблемы и возможности карьерного роста;
  2. Демонстрировать понимание принципов управления гостиничным бизнесом, включая работу фронт-офиса, хаускипинга, отдела питания и напитков, отдела продаж и маркетинга; 
  3. Развивать и применять способности к адаптации и решению проблем, чтобы справляться со сложными ситуациями, разрешать конфликты и быстро принимать решения в индустрии HORECA;
  4. Развивать самосознание и саморегуляцию путем распознавания и управления личными качествами – сильными и слабыми сторонами, эмоциями и желаниями;
  5. Укреплять уверенность в своих способностях, идеях и навыках принятия решений, преодолевать неуверенность в себе и сформировать позитивное представление о себе;
  6. Развивать и применять навыки работы в команде, самопрезентации, публичных выступлений и общения для эффективного взаимодействия с коллегами, руководителями и клиентами в среде HORECA;
  7. Применять логические рассуждения и навыки критического мышления для принятия обоснованных решений;
  8. Развивать и применять навыки устойчивости к внешним воздействиям для адаптации к изменяющимся условиям и преодоления препятствий; 
  9. Развивать и применять менталитет роста и постоянно учиться;

Партнеры: Novotel City Hotel Almaty, Rixos Almaty, Grand Hotel Tien Shan, The St. Regis Astana, Swissotel Wellness Resort Alatau Almaty, METRO, Kenwood, Kalipeh Guesthouse (Германия).

Подписывайтесь на нас! : kumbel_kz

Return to top of page