Skip links

IMPACTUM!

IMPACTUM!

Запускаем изменения. Развиваем женщин.

Дата запуска: январь 2018 г.

Цель программы

Программа направлена на вовлечение и расширение возможностей девушек-студенток из учреждений ТиПО, заинтересованных в построении карьеры в области SMM. Основное внимание в программе уделяется саморазвитию, в рамках которого девушки-студентки, приобретая технические и профессиональные, социальные и психологические навыки, могут работать над своей самооценкой и уверенностью в себе в целом и в сфере SMM. 

Целевая группа

Программа рассчитана на студенток из учреждений ТиПО в возрасте от 16 до 21 года, специализирующихся в области маркетинга, журналистики, графического дизайна и менеджмента в г. Алматы. Участницы должны быть искренне увлечены сферой маркетинга в социальных сетях (SMM), охватывающей такие аспекты, как создание контента, оптимизация профилей в социальных сетях, тенденции и цели, управление сообществами и продвижение бренда. Кроме того, участники должны иметь твердое желание построить успешную карьеру в области SMM или просто приобрести необходимые навыки и знания для повышения своей работоспособности и успеха в цифровом мире.

Структура и учебный план программы

Продолжительность программы: 9 месяцев

Формат: офлайн

Модули: 

  1. Введение в маркетинг в социальных сетях и цифровой маркетинг (20 часов)
  2. Создание контента и стратегии курирования (20 часов)
  3. Использование социальных медиа платформ (Instagram/Tik-Tok) в качестве маркетинговых инструментов (20 часов)
  4. Развитие и управление брендом (30 часов)
  5. Достижение баланса между работой и личной жизнью в SMM-индустрии (10 часов)
  6. Самооценка (10 часов)
  7. Мотивация и ответственность (10 часов)
  8. Постановка целей (8 часов)
  9. Критическое мышление (8 часов)
  10. Эффективная коммуникация (8 часов)
  11. Работа в команде (8 часов)
  12. Эмоциональный интеллект (8 часов) 

Роль менторов: Менторы дают студентам рекомендации, поддержку и ценные советы, помогая им ориентироваться в образовательном процессе и развивать свою карьеру. 

Финальный проект: Финальный проект призван продемонстрировать способности студентов, показать их понимание различных аспектов маркетинга в социальных сетях и предоставить платформу для общения с профессионалами отрасли.

Результаты обучения по программе

  1. Получить полное представление об основах маркетинга в социальных сетях и его интеграции с более широкими принципами маркетинга;
  2. Разрабатывать и применять необходимые навыки и знания для создания, планирования и управления убедительным и этичным контентом для маркетинга в социальных сетях;
  3. Развивать и применять умение использовать популярные платформы социальных сетей в качестве эффективных инструментов маркетинга в социальных сетях. Развивать и демонстрировать навыки навигации и стратегического использования этих платформ для продвижения брендов, взаимодействия с аудиторией и успешного достижения маркетинговых целей;
  4. Развивать и демонстрировать навыки профессионального ведения профилей в социальных сетях, стратегического продвижения своего бренда или контента, а также формирования лояльного и вовлеченного сообщества последователей. Развивать и демонстрировать способность эффективно управлять присутствием в социальных сетях и создавать позитивное влияние в цифровом ландшафте;
  5. Разрабатывать и демонстрировать сильный личный бренд, который резонирует с целевой аудиторией, эффективно передает ценность и помогает выделиться в своей профессиональной области. Развивать и демонстрировать способность создавать надежное присутствие в Интернете и использовать личный бренд для достижения личных и профессиональных целей;
  6. Разрабатывать и применять знания и инструменты для проактивного управления стрессом, поддержания эмоционального состояния, предотвращения выгорания и зависимости в требовательной сфере SMM. Развивать и демонстрировать умение расставлять приоритеты, устанавливать здоровые границы и формировать устойчивость к внешним воздействиям, чтобы преуспевать в карьере, сохраняя психическое и эмоциональное здоровье;
  7. Развивать и применять способности к адаптации и решению проблем, чтобы справляться со сложными ситуациями, разрешать конфликты и быстро принимать решения в SMM-индустрии;
  8. Развивать самосознание и саморегуляцию через осознание и управление личными качествами – сильными и слабыми сторонами, эмоциями и желаниями;
  9. Укреплять уверенность в своих способностях, идеях и навыках принятия решений, преодолевать неуверенность в себе и сформировать позитивное представление о себе;
  10. Развивать и применять навыки работы в команде, самопрезентации, публичных выступлений и общения для эффективного взаимодействия с коллегами, руководителями и клиентами в среде SMM;
  11. Развивать и применять мышление роста и стремиться к постоянному обучению;

Подписывайтесь на нас! : impactum_kz

Return to top of page