• О нас
  • Присоединяйтесь
  • Проекты
  • Партнеры
  • Наши контакты
«Казахстанский Фонд Культурного, Социального и Образовательного Развития» (КФКСОР) был основан в Алматы (Казахстан) в декабре 1999, в целях реализации социальных проектов, направленных на содействие всестороннему развитию женщин.

На основе учебных программ в различных областях, КФКСОР постепенно влияет на укрепление роли женщины в Казахстанском обществе. С самого основания КФКСОР имел возможность работать с государственными учебными заведениями, неправительственными организациями и частными компаниями для совместной реализации своих проектов.


Письмо от директора

Добро пожаловать на сайт КФКСОР, спасибо, что посетили нас!

Мы стремимся поделиться тем, что мы делали и до сих пор делаем, для улучшения жизни всех женщин в Казахстане, в особенности наиболее уязвимых групп населения, и их семей. Через эти страницы, мы желаем каждому из вас принимать участие в социальных инициативах, независимо от вашего место нахождения! Потому что вы можете внести изменения!

С 1998 года КФКСОР работает с волонтерами, друзьями, бенефициарами, для совершенствования нашего общества. Мы верим, что каждый человек наделен уникальным набором талантов и может внести неповторимый вклад. В течение этих 15 лет, КФКСОР развил так много проектов, чтобы распространить культуру волонтерства и социальных инициатив, не только в городах, но и в наиболее уязвимых регионах большой страны. Более того, в 2012 году КФКСОР создал Тренинг Центр «Кумбель» - ведущее учреждение, по поддержке профессионального роста и личностного развития молодых женщин работающих в сфере услуг.

Сейчас, КФКСОР хочет усилить свою работу с казахстанским обществом. Посредством вовлечения нового поколения в добровольные проекты, предоставления профессиональных и жизненных тренингов женщинам из сельских областей в Тренинг Центре «Кумбель», посредством привлечения к социальной осведомленности через социальные сети. КФКСОР стремиться научить молодых женщин как стать лидерами своего окружения, чтобы в совершенстве преуспевать и вносить свой вклад. Мы так же стремимся повысить осведомленность частного сектора, стремясь к приверженности партнеров на социальное развитие страны.

И наконец, я благодарю каждого бенефициара, волонтера и партнера, потому, что я научилась многому от каждого из них, от каждого проекта, который мы реализовали и от каждой инициативы, что мы провели. Я уверена, что мы можем внести изменения!
president KFCSED

Наша Миссия

Мы являемся частной некоммерческой организацией, которая берет на себя социальные инициативы и разрабатывает индивидуальные учебные программы для того, чтобы внести вклад в развитие гражданского общества в Республике Казахстан.

Наше Видение

Мы считаем, что мы можем укрепить гражданское общество в Республике Казахстан особенно в пользу женщин, делая их героями своего собственного развития и моделью для их общества, правильно формируя ее, для того, чтобы ввести конструктивные проекты для решения социальных вопросов в положительную сторону.

Ценности, которых мы придерживаемся

  • Формировать общество, помогая личностному развитию и учитывая индивидуальную свободу человека
  • Решать социальные проблемы с позитивным исходом
  • Обеспечение направленного социального воздействия
  • Содействие достоинству каждого человека
  • Работать профессионально и согласно спросу
  • Обеспечить прозрачность всех наших действий
  • Обучение и привлечение частного сектора в качестве строительного блока для развития гражданского общества
  • Создать культуру добровольчества (волонтерства) и солидарности
  • Вовлекать казахстанскую молодежь к ценностям общества и социальной ответственности

КФКСОР в цифрах

    KFCSED in numbersRUS

Немного истории

С момента своего создания КФКСОР сосредоточил большую часть своих усилий на организацию учебной деятельности для женщин разных возрастов и социальных слоев. В первые годы КФКСОР способствовал укреплению Культурного Центра “Иртыш”, который в настоящее время имеет собственную правовую структуру и развивает образовательные и культурные программы для женщин в Алматинском регионе.
В 2005 году КФКСОР начал работу по реализации развивающих проектов в низкодоходных регионах удаленных от городских центров, за счет гранта ряда международных организаций, таких как: Европейский Союз, ICEP и Австрийское агентство развития. С тех пор НПО из разных стран (Испании, Австрии, Словакии, Швейцарии и Японии) сотрудничали с КФКСОР, где были разработаны компетенции, необходимые для выполнения управления, осуществления и оценки этих проектов с точностью и профессионализмом.
Более чем 10 лет КФКСОР продолжает прикладывать свои усилия по созданию культуры добровольчества и солидарности среди молодых людей из разных городов Казахстана. Способствует деятельности, в которых студенты могут найти социальную проблему и решение к ней; предоставляет им инструменты, необходимые для разработки действий по урегулированию таких ситуаций.
Кроме того, в 2008 году опыт и знание ситуации женщин в сельских районах, мотивировали КФКСОР реализовать крупный проект: создание центра профессиональной подготовки обездоленных женщин. Во время строительства собственности, КФКСОР разработал курсы дополнительной подготовки для студентов и преподавателей совместно со специалистами школы сферы обслуживания. В 2012 году в Алматы открылся учебный центр «Кумбель».

Отчеты

2011
2012
2013
2014
2015
2016

• About Us
  • Get Involved
  • Projects
  • Partners
  • Contact Us
Kazakhstan Foundation for Cultural, Social and Educational Development (KFCSED) was founded in Almaty, Kazakhstan, in December 1999, with the goal of implementing social initiatives in order to encourage women’s development.

Through training programs in different areas, KFCSED aims to strengthen women’s role in Kazakhstan society. Since its foundation, KFCSED has had the opportunity to work with government institutions, non- governmental organizations and private companies for the joint implementation of their projects.


Message from Our President

Welcome to KFCSED website and thank you for visiting us!

We seek to share what we have been doing and still do for improving the lives of all Kazakhstan women, and especially those most vulnerable, and their families. Through these pages, we wish each of you to get involved in such social initiatives wherever you are! Because you can make a difference!

Since 1998 KFCSED works with volunteers, friends, partners and beneficiaries for the improvement of our society. We believe that every person –endowed with a unique set of talents- can make an unrepeatable contribution to it. During these 15 years, KFCSED developed such many projects to spread a culture of volunteerism and social initiative not only on urban places, but also within the most vulnerable regions of this immense country. Moreover, in 2012, KFCSED achieved the creation of Kumbel Training Center - a leading institution that promotes professional growth and personal development to young women helping their work insertion in the hospitality sector.

Now, KFCSED is enthusiastic to strengthen its work in Kazakhstan society. By means of engaging the new generations in volunteering projects, delivering professional and life trainings to rural women at Kumbel Training Center and raising social awareness through the social networks, KFCSED seek to teach young women how to become leaders of their own communities, to thrive in excellence and the contributions that they can make. We also strive to raise awareness among the private sector, seeking for partners’ commitment to the social development of the country they are based in.

Finally, I thank every beneficiary, volunteer and partner because I have learnt a lot from each one of them, from every project we have implemented and from every initiative we have carried out. I am sure that we can make a difference!
president KFCSED

Our Mission

We are a private non-profit organization that undertakes social initiatives and provides capacity building training programs to contribute to the development of civil society in the Republic of Kazakhstan.

Our Vision

We believe that Kazakhstan’s civil society can be strengthened by making women the main actors of their own development and examples for their communities, engaging them in constructive social initiatives that address issues with a positive approach.

Our Values

  • To build human capacity among citizens, contributing to their personal development, in attention to their individual freedom
  • To address issues with a positive approach
  • To create lasting social impact at one step at a time
  • To promote human dignity
  • High professionalism in all our operations
  • Transparency
  • To promote the values of citizenship and social responsibility among the Kazakhstan youth

KFCSED in Numbers

    KFCSED in numbers

A Little Bit of History

Since its foundation, KFCSED has focused much of its efforts on organizing training activities for women of all ages and social strata. In the early years, KFSCED contributed to the strengthening of the Irtysh Cultural Center which now has its own legal framework and develops educational and cultural programs for women in the Almaty region.
In 2005 KFCSED has begun implementing development projects in low-income regions remote from urban centers, with grants from a number of international organizations, such as: The European Union, ICEP and the Austrian Development Agency. Since then, NGOs from different countries (Spain, Austria, Slovakia, Switzerland and Japan) collaborated with KFCSED, which has developed the required competencies to perform the management, implementation and evaluation of these initiatives with precision and professionalism.
For more than 10 years, KFCSED continues exerting its efforts to create a culture of volunteerism and solidarity among young people from different cities of Kazakhstan. The Foundation promotes activities in which students are given the opportunity to identify social problems, and are provided with the required tools to address them.
In addition, the experience and knowledge of the women’s situation in rural areas motivated KFCSED a major initiative in 2008: the creation of a vocational center to train disadvantaged women. During the construction of the property, KFCSED conducted additional training courses for students and teachers in collaboration with specialists of different schools from the service sector. KUMBEL Training Center was opened in Almaty, 2012.

Reports

2011
2012
2013
2014
2015
2016